Изначально было много догадок, о каких автомобилях идет речь. Пока в базе не появились сертификаты ОТТС: одновременно на две модели «Москвичей».
Первый сертификат получил «Москвич 3» - им стал перелицованный JAC JS4, премьеру которого анонсировали на конец октября, а затем отменили. И теперь понятно почему.
Теперь это кроссовер «Москвич 3» с собственным шильдиком. Россиянам предлагают две переднеприводные версии внедорожника. Первая оснащена 1.6 л атмосферным двигателем, выдающим 109 лошадиных сил, у второй версии – 1.5 л турбированный мотор, развивающий 150 лошадей. Трансмиссия на выбор – 6-диапазонная механическая коробка или вариатор Punch.
В настоящий момент в массы запустили только турбированную версию на 150 л.с. До конца декабря обещают выпустить электрическую версию «Москвич 3е».
По умолчанию в комплектации имеются климат-контроль, электрические подъемники стекол, водительский эйрбэг и система слежения за давлением в шинах. Дополнительно можно установить камеру заднего вида, круиз-контроль, паркроник, подушки безопасности для пассажира.
Электрическая версия «Москвича» - это китайский JAC E40X. Пока новинка осталась за кулисами. Вероятнее всего, что останется дизайн, в комплектации оставят электродвигатель на 68 лошадей. Аккумулятор «электрички» - Sinoev Technologies 250–450 В. Без дополнительного заряда кроссовер способен проехать 410 км.
Что нужно отметить: в ОТТС автомобилей в качестве производителя указан КамАЗ, а в графе «Место сборки» – «Москвич».
В планах у завода выпустить 600 экземпляров до конца декабря. 2/3 из них будут с ДВС, остальные автомобили будут электрическими.
Продажи в Москве стартуют после нового года, к марту «Москвичи» появятся в других уголках России.
В планах на следующий год – выпуск пятидесяти тысяч автомобилей. 1/5 часть из них будет электрическими. Полный цикл производства наладят к 2025 году.