За основу взята модульная электрическая платформа MEB. Ниспадающая крыша и скошенные стойки придают новинке спортивный и элегантный экстерьер. Аэродинамический обвес и низкопрофильные шины, по-особому оформлена передняя часть кузова на основе 131 LED-ламп и матричных светодиодных фар, светодиодные задние фонари - всё стилистически напоминают вариацию BMW X6.
Габаритные размеры Skoda Enyaq Coupe iV: длина — 4653 мм, ширина — 1879 мм, высота — 1622 мм. Легкосплавные диски представлены на выбор: от 18 до 21 дюймов. Запас хода без подзарядки позволяет проехать 535 км.
Базовая заднеприводная версия Enyaq iV Coupe оснащена электромотором мощностью 180 л.с. Емкость аккумулятора — 62 кВт·ч.
Ещё интереснее исполнение RS-версии - здесь 2 электромотора суммарной мощностью 295 л. с. Крутящий момент агрегатов — 460 Н·м. Полный привод. От 0 до 100 км/час Enyaq iV RS разгоняется за 6,5 секунды. Максимальная скорость разбега 180 км/час. Аккумуляторная батарея ёмкостью 82 кВт·ч способна зарядиться от 10% до 80% за 36 мин.
Премиальное оформление салона удивит даже искушенного автолюбителя.
О старте продаж Coupe пока нет точной информации. Однако известно точно - стоить машина будет дорого.