Аналитическая информация, собранная экспертами агентства «АВТОСТАТ», подтверждает тот факт, что половину продаж автомобильного рынка российской столицы (49,7%) составляют автомобили китайских марок. Для сравнения: в целом по России этот показатель составляет лишь четверть (25,9%) от общего объема продаваемых автомобилей.
Еще зимой текущего года количество реализуемых автомобилей, производимых в КНР, не превышало 9% на московском авторынке. Однако ситуация начала стремительно меняться. К июню доля «китайцев» достигла 25%, а к середине лета этот показатель достиг 32%. Тогда же число китайских автомобилей превысило число продаж корейских марок в столице.
Однако, согласно итоговой статистики с января по август 2022 года, корейские модели все еще лидируют в продажах в Москве. За этот период их число составило 23,5% от общего объема реализуемых автомобилей. В сравнении, у китайских моделей за такой же период показатель достиг 16,7%.
Сегодня ситуация кардинально меняется. Ожидается, что китайское направление будет расширяться, и реализация автомобилей из КНР выйдет на вторую позицию. А уже к концу года китайские автомобили прочно займут лидирующую позицию в продажах.