От месяца к месяцу в 2022 году наблюдается увеличение: в январе — феврале 2022 года на долю корейских марок приходилось 23–24% авторынка, в мае — июне уже 25–26%.
По результатам прошлого года на долю корейских автопроизводителей приходилось 22,6% автомобильного рынка РФ.
Аналитические данные агентства «Автостат» показывают, что особых трудностей с наличием корейских автомобилей в дилерских центрах в настоящий момент нет.
В наличии есть практически любая модель авто. Основным сдерживающим фактором является высокая стоимость. За последние 6 месяцев она успела увеличиться на 40–50%, а ведь далеко не все потенциальные клиенты к этому готовы.
Ранее стало известно, что в ближайшие месяцы текущие стоки корейских моделей локального производства начнут пополняться калининградскими Hyundai, Kia и, возможно, Genesis. Корейским компаниям удалось завершить цикл поставки партии сборочных комплектов на предприятие «Автотор».
Напомним, что на калининградском «Автоторе» организовано производство практически всего модельного ряда «корейцев»: Hyundai Elantra, Sonata, Tucson, Santa Fe и Palisade, Genesis G70, G80, G90 и GV80, а также Kia Seltos, Ceed, Picanto, K5, Cerato, Stinger, Soul, Sportage, Sorento, Carnival и Mohave. Что именно из этого модельного ряда соберут в июле — августе и в каком количестве, пока точно не известно.