Издание Nikkei уточнило, что руководство концерна не исключает возможность внесения некоторых корректив в деятельности в будущем.
В настоящий момент никаких изменений в своей работе на российском рынке Great Wall не планирует.
Россия является крупнейшим рынком автопроизводителя Great Wall за пределами Китая, а его завод в Туле, который начал работу в 2019 году, остается первой и единственной зарубежной производственной площадкой. Great Wall Motors выпускает автомобили под брендом Haval, которые главным образом представлены в России.
В нынешнем году в России может появиться и новинка бренда Haval Dargo, одна из шести китайских моделей сегмента SUV. Выпуск кроссовера начнется на конвейере тульского предприятия. Внедорожник уже сертифицировали для российского рынка.
Будут представлены две версии — с передним и полным приводом, причем в полноприводном варианте машина на 20 мм шире. Остальные габариты одинаковые: длина 4620 мм, ширина 1780 мм при колесной базе в 2738 мм. Под капотом — бензиновый (АИ-92) мотор объемом 2.0 л., в паре с ним работает 7-ступенчатый робот.
Подвеска — независимая «по кругу»: МакФерсон спереди и многорычажка сзади; все тормозные механизмы — дисковые. Варианты по шинам — 235/65 R18 и 235/60 R19. Начиная с базовой версии у Dargo будут регулировки рулевой колонки по углу и вылету, мультируль с подогревом, подогрев и электрорегулировка зеркал, климат-контроль, задний парктроник, подготовка под фаркоп.
Опции: обогрев лобового стекла, подогрев задних сидений, передний парктроник, затемняемое зеркало, круговой обзор через камеры, адаптивный круиз-контроль, мониторинг слепых зон, предупреждения о выходе из полосы и о помехе при движении задом, панорамная крыша с электроприводом и боковые подножки.