Эта модель относится к числу "технически продвинутых и производительных" кадиллаков, на что указывает буква "V" в названии, за основу для неё взят большой седан STS.
С технически продвинутым двигателем V8 на 469 лошадиных сил, она являлась самой мощной машиной, произведённой за историю Cadillac до тех пор, пока не была смещена на второе место своим "меньшим братом" - Cadillac CTS-V.
Улучшения претерпели материалы, из которых изготавливаются детали на этом автомобиле с тем, чтобы улучшить управляемость и торможение, и, кроме того, было внесено несколько поправок в дизайн, чтобы он отличался от стандартной модели STS.
Несмотря на то, что серия "V" означает фокус на производительности, эта машина является и очень роскошной. Как и обычная версия CTS, представители серии "V" шикарно выглядят, очень удобны и на них установлено большое количество различных "фишек". Этот Кадиллак может стать отличным вариантом для покупки для любителя больших и роскошных седанов, но рекомендуем скорее остановить свой выбор на новой модели CTS-V, которая обыгрывает его буквально по всем позициям, не считая размера интерьера. Даже обслуживание на сервисе Кадиллак обойдется дешевле, чем STS.
С Cadillac CTS-V можно сэкономить до 20 тысяч долларов.
Современные модели Cadillac STS-V
Cadillac STS-V это специальная, высокопроизводительная редакция седана, доступная для покупателя только в одном варианте. Фирма заявляет, что небольшое количество выпускаемых седанов такого типа позволяет поднять их продаваемость. Вот некоторые интересные характеристики и модули, входящие в стандартный их набор на этом авто - нагреваемые сидения, навигационная система и Surround-sound аудиосистема Bose на 15 динамиков с 6-дисковым CD-приводом.
Отличают модель STS-V от ее младшего собрата и более крупные диски (18-дюймовые спереди и 19-дюймовые сзади), более солидный тормоз Brembo, большая по размерам передняя решётка, для улучшения управления воздушным потоком, дополнительный тормозной канал и усовершенствованная аэродинамика и стиль.
Движется этот автомобиль за счёт технически продвинутого 4.4-литрового двигателя V8 на 469 лошадиных сил и с вращающим моментом 439 фунто-футов.
Разгон с нуля до 60 миль в час производится за 5.1 секунды. Очень отзывчивая шестискоростная автоматическая коробка передач (при желании возможно переключение на ручной режим) тоже идет по стандарту.
Это автомобиль мирового стандарта, и не только в плане предлагаемых мощностей. Спортивная подвеска, устанавливаемая на нем, очень высокого качества. По сравнению со стандартным STS, серия "V" быстрее реагирует на поворот руля. В результате управляемость у этой машины такая, какая бывает обычно у авто вдвое меньших по размерам.
Дифференциал повышенного трения, противозаклинивающий тормоз, система контроля стабильности и сцепления - стандарт для данного автомобиля. Кроме того, боковые и головные подушки безопасности устанавливаются на переднем сидении. Парктроник, система предупреждения о смене ряда движения тоже идут по стандарту.
Большое расстояние между крайними осями означает, что в этой машине достаточно места для того, чтобы дать отдохнуть ногам. Интерьер роскошный и высочайшего качества, с креслами из стеганой кожи, разумным применением алюминия и дерева. Он, однако, не выдерживает конкуренции с интерьером седанов аналогичного класса от некоторых европейских производителей. Багажник тоже маловат.
В своих рецензиях на эту машину, наши редакторы подчеркивали её мощность, прежде всего. Она буквально срывается с места, но это ещё не самая хорошая её черта. Настоящее удовольствие - водить эту машину на высокой скорости. На шоссе она чувствует себя как дома. Управлять этой машиной очень легко, даже с зажатой педалью газа. На извилистых или забитых другим автотранспортом дорогах этот автомобиль выглядит немного не к месту. В целом, STS-V достигает впечатляющего баланса между производительностью (высокой) и роскошностью (не менее высокой). Мы призываем, однако, обратить своё внимание покупателей на автомобиль CTS-V, который по всем параметрам, за исключением производительности, лучше, и стоит дешевле примерно на 20 тысяч долларов.
Серия STS-V была запущена в 2006 г. С тех пор она не претерпела каких-либо значительных изменений, за исключением небольших изменений в интерьере и некоторых улучшений в системе обеспечения безопасности водителя и пассажиров в 2008 г.