Контактные данные
Виды работ
Электрика
Автоэлектрика Диагностика электрооборудования Компьютерная диагностика Ремонт генераторов Ремонт стартеров Установка автомагнитол Установка парктроника Установка сигнализацииТрансмиссия
Ремонт АКПП Ремонт карданных валов Ремонт КППТормозная система
Ремонт тормозной системыРулевое управление
Замена рулевой рейки Ремонт рулевой рейкиПодвеска
Замена амортизатора Ремонт ходовой частиКузов
Бронирование бампера Бронирование зеркал Бронирование капота Бронирование крыльев Бронирование крыши Бронирование ручек Бронирование стёкол Бронирование фар Локальная покраска Покраска кузова автомобиля Полировка кузова Полировка стёкол Полировка фар Ремонт бамперовИнтерьер и пошив
Шумоизоляция салонаЗамена жидкостей
Замена моторного масла Экспресс-замена маслаДополнительный сервис
Полное сервисное обслуживаниеДвигатель
Замена ремней ГРМ Промывка инжектора Ремонт ГБЦ Ремонт двигателя Ремонт карбюратора Ремонт топливной системы Чистка форсунокВыхлоп
Ремонт глушителей Удаление катализатораВентиляция и отопление
Замена хладагента кондиционера Заправка автокондиционера Ремонт автономных отопителей Ремонт радиаторовРемонт марок
- AC
- Acura
- Adler
- Alfa Romeo
- Alpina
- Alpine
- Ariel
- Asia
- Aston Martin
- Audi
- Aurus
- Austin
- Austin Healey
- Auto Union
- Autobianchi
- Bentley
- Bertone
- Bitter
- BMW
- Borgward
- Brabus
- Brilliance
- Bristol
- Bugatti
- BYD
- Cadillac
- Carbodies
- Caterham
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Cizeta
- Coggiola
- Cupra
- Dacia
- Daewoo
- Daihatsu
- Daimler
- Dallara
- Datsun
- De Tomaso
- Delage
- DKW
- Dodge
- DS
- Eagle Cars
- Evolute
- Facel Vega
- Ferrari
- Fiat
- Ford
- Geely
- Genesis
- Goggomobil
- GP
- Great Wall
- Hanomag
- Heinkel
- Hispano-Suiza
- Honda
- Horch
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Innocenti
- Invicta
- Isdera
- Isuzu
- IVECO
- Jaguar
- Jeep
- Jensen
- Kia
- Koenigsegg
- LADA (ВАЗ)
- Lamborghini
- Lancia
- Land Rover
- Landwind
- Lexus
- Lifan
- Ligier
- Lotus
- LTI
- Marcos
- Marlin
- Maserati
- Matra
- Maybach
- Mazda
- McLaren
- Mega
- Mercedes-Benz
- Messerschmitt
- Metrocab
- MG
- Microcar
- Mini
- Mitsubishi
- Mitsuoka
- Mobilize
- Morgan
- Morris
- Nissan
- Noble
- Opel
- Osca
- Pagani
- Peugeot
- PGO
- Piaggio
- Porsche
- Reliant
- Renault
- Renault Samsung
- Rolls-Royce
- Ronart
- Rover
- Saab
- Santana
- Scion
- Seat
- Simca
- Skoda
- Smart
- Spectre
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Talbot
- Tatra
- Tazzari
- Tianye
- Toyota
- Trabant
- Tramontana
- Triumph
- TVR
- Ultima
- Vauxhall
- Venturi
- Volkswagen
- Volvo
- Vortex
- Wanderer
- Wartburg
- Westfield
- Wiesmann
- Zenos
- ГАЗ
- ЗИЛ
- ЗиС
- ИЖ
- Комбат
- Москвич
- СМЗ
- ТагАЗ
- УАЗ
Назначение
- Оплата Наличными, Пластиковой картой, Безналичным расчётом
- Предварительная записьЕсть
Отзывы Автотехцентр Драйв Люблино 1
-
ММихаилМихаил8 сентября 2023
Моя машина - Хонда Цивик 1999-го года выпуска. Решил как-то обслужить суппорты, поменять тормозные диски с колодками самостоятельно. Всё разобрал, обслужил и собрал обратно, но из-за случайно открученного тормозного шланга от суппорта, завоздушил систему. Прокачивал я её в течение полутора месяцев всеми возможными способами, у кого только не узнал, как можно решить проблему, но никак она не прокачивалась. Заменил главный тормозной цилиндр, но проблема осталась. Полностью отчаявшись, я решил все-таки обратиться в сервис, в который пару раз уже заезжал, но там была постоянная загруженность, поэтому никак не получалось туда попасть. В итоге решил позвонить в ближайший автосервис к тому, в который обращался. Трубку взял Андрей Григорьевич, выслушал меня, разузнал все детали и записал меня на утро следующего дня, чему я был приятно удивлен. Приехав на следующее утро, Андрей Григорьевич душевно меня встретил, угостил кофе и пообещал, что проблему они решат. После этого Александр Сергеевич совместно с Александром Николаевичем начали диагностировать машину различными способами, но все было безуспешно, воздух из тормозной системы не собирался выходить. Из всего, что могло быть не прокачано, оставался блок абс, который нужно было либо менять, либо проводить тормозные трубки в обход абс. Тогда я уже смирился, что тормозить моя машина будет не скоро, если будет вообще)) Но в самый последний момент Александр Сергеевич заметил, что расположение штуцеров на задних суппортах отличается от стандартного положения вверху, они находились внизу. Пережав тормозные шланги, мы убедились, что воздух не может до конца выйти из суппортов, потому что воздух выходит вверх, а штуцера направлены вниз)) Подняли суппорты вверх, прокачали и педаль перестала проваливаться. Сказать, что я был счастлив, ничего не сказать. В общем, хочу выразить огромную благодарность всему коллективу за помощь в решении моей проблемы. Однозначно приеду ещё, когда не смогу разобраться сам!