Я уже много лет являюсь клиентом дилера "Барс". Недавно моя супруга попала в аварию и повредила нашу новую машину, поэтому сегодня, 13 марта 2024 года, я обратился в дилерский центр.
Могу сравнить сервис по ремонту с запчастями в этом дилере с другими местами, где приходилось обслуживать машины.
Основные плюсы дилера "Барс" в обслуживании:
Коммуникация с клиентом. Еще за неделю до визита, при первом звонке, менеджер Анна внимательно выслушала мои проблемы и записала на деффиктовку. Весь этот период до визита со мной поддерживали связь через мессенджеры, что очень удобно. Они помнили о моей проблеме и не забывали обо мне.
В день визита менеджер дилера вместе с представителем страховой компании встретили нас и провели деффиктовку. Хочу отметить мастера по кузовному ремонту, Ивана, который работал в этот день. Он внимательно выслушал все мои пожелания и произвел разбор машины, оценил повреждения. Я нигде больше не видел такого внимательного и заботливого отношения к машине, как к собственной.
В итоге: нас встретили тепло и дружелюбно. Сделали оценку повреждений автомобиля, рассчитали стоимость ремонта. Оказали консультацию по всем вопросам, включая работу со страховой компанией.
Команда "Барса" на мой взгляд профессиональна и заслуживает доверия. Важен человеческий фактор в таких делах, и именно отношение к клиенту и профессионализм формируют доверие к дилеру. Я работаю с дилером уже более 10 лет и не разу не остался недоволен.
Огромное спасибо за работу Анне, Ольге, Ивану и Дмитрию Зеленову!