Контактные данные
Виды работ
Электрика
Автоэлектрика Диагностика электрооборудования Компьютерная диагностика Ремонт генераторов Ремонт стартеров Установка автомагнитол Установка парктроника Установка сигнализацииТрансмиссия
Ремонт АКПП Ремонт КПП Ремонт сцепленияТормозная система
Ремонт тормозной системыРулевое управление
Замена рулевой рейки Ремонт рулевой рейкиПодвеска
Диагностика пневмоподвески Замена амортизатора Ремонт пневмоподвески Ремонт ходовой частиКузов
Бронирование бампера Бронирование зеркал Бронирование капота Бронирование крыльев Бронирование крыши Бронирование ручек Бронирование стёкол Бронирование фар Локальная покраска Покраска кузова автомобиля Полировка кузова Полировка стёкол Тонировка стеколИнтерьер и пошив
Шумоизоляция салонаЗамена жидкостей
Замена моторного масла Экспресс-замена маслаДополнительный сервис
Полное сервисное обслуживаниеДвигатель
Диагностика турбокомпрессоров Замена ремней ГРМ Промывка инжектора Ремонт ГБЦ Ремонт двигателя Ремонт карбюратора Ремонт топливной системы Ремонт турбин Ремонт турбокомпрессоров Ремонт форсунок Чистка форсунокВыхлоп
Ремонт глушителей Удаление катализатораВентиляция и отопление
Замена хладагента кондиционера Заправка автокондиционера Ремонт автономных отопителей Ремонт радиаторов- Оплата Наличными, Пластиковой картой
- Предварительная записьЕсть
- СтатусАвторизованный
Отзывы Автомир - Nissan 1
-
ААлександрАлександр22 августа 2023
Привет всем! Недавно пришлось связаться с дилером, где я покупал свою машину – он у нас близко. Первые три года после покупки я там регулярно проходил обслуживание, а потом как-то забил и думал, что не пригодится. Вот только в этот раз пригодилось. У меня Nissan Qashqai J11, решил поменять задние колодки с электрическим ручником. Хотелось, чтобы профи занимались, не хотел сам мудрить, хотя раньше колодки менял сам. Заехал в нормальный сервис рядом, они каким-то китайским прибором включили ручник в сервисный режим, заменили колодки, но не смогли выйти из режима. Вроде бы все работало, ручник тоже, но висела ошибка ручного тормоза – мигалки и значок на панели. Пару часов пытались, но ничего не вышло. Пришлось опять к ним обратиться. Вспомнилось, как это было раньше – все тот же сервис, с теми же одноразовыми чехлами, все по-прежнему с Консалтом. В целом, впечатления приятные. Кстати, теперь они еще и коврики моют – как будто вернулись в прошлое. Поставлю 4 звезды вместо 5 из-за цены. Понимаю, что это официальный дилер, но 2,5 тысячи за снятие ошибки – как-то многовато. Все равно, если будет возможность, буду рассматривать неофициальные сервисы, но этот можно посоветовать тем, кому срочно нужно или жалко времени. Дороговато, но качественно.