Контактные данные
Виды работ
Электрика
Автоэлектрика Диагностика электрооборудования Компьютерная диагностикаТрансмиссия
Ремонт АКППТормозная система
Ремонт тормозной системыПодвеска
Ремонт ходовой частиДвигатель
Ремонт двигателя Ремонт топливной системыВентиляция и отопление
Замена хладагента кондиционера Заправка автокондиционера- Оплата Наличными, Пластиковой картой, Безналичным расчётом
- Предварительная записьЕсть
Рекомендуемые компании
Отзывы Аксель-Ренорд 1
-
ЮЮрийЮрий10 января 2024
Привет, Аксель-рено. Я пришел в ваш салон 28.12.2023 из-за проблемы с машиной. После мороза у меня разрядился аккумулятор, и на приборной панели появилась ошибка с ключом, предупреждение проверить рулевое колесо и систему стабилизации. В 9.25 я сдал машину на обслуживание. Спросил у работников, сколько времени займет ремонт. Они сказали, что около часа-полутора, что меня устроило. Прошло два часа, потом три, а я все никаких работ на машине не видел. Подошел к менеджеру, который, по-моему, звали Храмов Андрей Александрович, и спросил, почему машина стоит нетронутая. Он ответил, что машина "осваивается". Я заглянул в цех, но там никого не было. Подошел снова к менеджеру и сказал, что заберу машину, так как не верю, что они успеют сделать все до конца рабочего дня. А мне машина нужна для работы. Также уточнил вопрос о гарантии: когда она начинается, с момента выпуска авто или с момента продажи в салоне? Моя машина была произведена в 2020 году, а я купил ее в вашем салоне в октябре 2021 года. Менеджер ответил, что гарантия уже закончилась. Это так? В целом оцениваю обслуживание на два балла.