Контактные данные
Виды работ
Электрика
Автоэлектрика Диагностика электрооборудования Компьютерная диагностика Ремонт генераторов Ремонт стартеров Установка автомагнитол Установка парктроника Установка сигнализацииТрансмиссия
Ремонт АКПП Ремонт карданных валов Ремонт КППТормозная система
Ремонт тормозной системыРулевое управление
Замена рулевой рейки Ремонт рулевой рейкиПодвеска
Ремонт ходовой частиКузов
Локальная покраска Покраска кузова автомобиля Полировка кузова Полировка стёкол Полировка фарЗамена жидкостей
Замена моторного масла Экспресс-замена маслаДополнительный сервис
Полное сервисное обслуживаниеДвигатель
Промывка инжектора Ремонт двигателя Ремонт топливной системы Ремонт форсунок Чистка форсунокВыхлоп
Ремонт глушителейВентиляция и отопление
Замена хладагента кондиционера Заправка автокондиционераРемонт марок
Ремонт марок грузовых авто
Виды работ для грузовых авто
- Ремонт глушителей
- Автоэлектрика
- Диагностика электрооборудования
- Замена моторного масла
- Компьютерная диагностика
- Ремонт АКПП
- Ремонт генераторов
- Ремонт двигателя
- Ремонт карданных валов
- Ремонт КПП
- Ремонт стартеров
- Ремонт топливной системы
- Ремонт тормозной системы
- Ремонт форсунок
- Ремонт ходовой части
- Чистка форсунок
Назначение
- Стоимость нормочаса от 2000 до 2200 RUB
- Оплата Наличными, Пластиковой картой, Безналичным расчётом
- Предварительная записьЕсть
- СтатусАвторизованный
Рекомендуемые компании
Отзывы АвтоКлаус центр 1
-
ВВладимирВладимир6 января 2023
Давным-давно я купил автомобиль у компании, и спустя восемь лет он всё ещё кажется новым. Недавно я заметил странный стук сзади справа. Я не совсем профессионал, но ваша команда вела себя так, будто я абсолютный ноль в автомобилях. Они взяли деньги за замену масла, потом катали меня по округе целый час, искать ямы на дорогах, убеждая, что всё нормально и не стоит беспокоиться. Потом они отказались отвечать за что-либо по гарантии. Я понимаю, что неисправность не всегда легко обнаружить, но ваши сотрудники даже не пытались это сделать. Они просто хотели, чтобы я ушел, чтобы им не пришлось решать проблему. Эти люди, кстати, уже не работают у вас, но вы их не уволили. Они ушли сами. Другие сервисы, возможно, продолжили бы работу, начатую ими. Надеюсь, вы поймете мою обеспокоенность и примете меры.