Прошло уже 5 лет с момента моего последнего отзыва о КорсГрупп. Сейчас я, пожалуй, один из самых старых клиентов этой компании, почти 10 лет я обслуживаюсь здесь именно потому, что у меня автомобиль марки КИА, который я приобрел здесь и продолжаю здесь обслуживать.
Давайте начнем с плюсов. На данный момент в КорсГрупп работает настоящая команда профессионалов. Для меня это:
Мастер-профи Крутов Николай, который знает мою машину так хорошо, как и я знаю ее. Он знает практически все машины постоянных клиентов, что для меня является большим плюсом.
Шеф-пилот в электрике по Киа - Лямцев Олег.
Мастер-профи по механике (мастер цеха) Логвинов Дмитрий.
Раньше был шеф-пилот по кузовному ремонту - Фетисов Максим (к сожалению, его уже нет, но если кому-то нужно восстановить что-то на своей машине, то я рекомендую его).
И, конечно, технический директор Исаев Игорь Вячеславович, мой уважение к нему как к профессионалу-руководителю.
Это небольшая характеристика профессионалов, которым я доверяю свою машину.
Теперь о моем последнем обращении в сервис 09 января 2024 года. У меня возникли следующие проблемы:
Фары начали запотевать (ближний-дальний свет).
Аккумуляторная батарея перестала заряжаться, не реагируя ни на зарядное устройство, ни на генератор. Зарядка держалась на уровне 30-50%. Аккумулятор был приобретен 21 февраля 2023 года при прохождении ТО-4 в КорсГрупп. Гарантия на аккумулятор была 3 года, но он перестал работать через 10 месяцев. Кроме того, стоимость этого аккумулятора была на 1200 рублей выше, чем в интернет-магазине.
Что касается проблемы с фарами, она возникла при прохождении по трассе во время снежной погоды с перепадом температуры. Освещение снизилось на половину, и мне пришлось включать дополнительные противотуманные фары. После обращения в сервис и "лечения" проблемы (разборка-просушка-герметизация), проблема была устранена. Что касается аккумулятора, увы, он оказался бракованным, и его замена заняла некоторое время. Однако, благодаря усилиям персонала и технического директора Исаева, проблема была решена, и мне заменили аккумулятор на новый через 6 дней. В итоге, все мои проблемы были решены, и я оцениваю работу Орловского филиала КорсГрупп на 5 баллов. Моя рекомендация для клиентов КорсГрупп: здесь можно покупать не только товары, но и запчасти. Хоть аккумулятор вышел дороже, чем в интернет-магазине, я не жалею о его покупке здесь. Безопасность и качество обслуживания здесь на высшем уровне. Но я также хочу дать рекомендацию головному офису КорсГрупп. Для улучшения сервисного обслуживания и удовлетворения клиентов, стоит иметь подменный фонд легкосъемных товаров, например, аккумуляторов. Это позволит быстрее решать проблемы клиентов и поддерживать их довольство обслуживанием. КорсГрупп - это место, где заботятся о клиентах, и я благодарен им за профессионализм и качественное обслуживание.