Контактные данные
О компании
Ремонт марок
- Acura
- Alfa Romeo
- Audi
- BMW
- Cadillac
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Dodge
- Fiat
- Ford
- Great Wall
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Jaguar
- Jeep
- Kia
- LADA (ВАЗ)
- Land Rover
- Lexus
- Mazda
- Mercedes-Benz
- Mini
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Renault
- Saab
- Seat
- Skoda
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- ГАЗ
- УАЗ
Назначение
- Оплата Пластиковой картой, Электронными деньгами
- Предварительная записьНет
Отзывы Wss 1
-
ЕЕкатеринаЕкатерина25 марта 2024
В 2024 году я решил купить автомобиль немецкой марки и выбрал Mercedes CLA 2016 года выпуска. Купил я его в дилерском центре "Рольф". Однако, при покупке выявился неприятный сюрприз - компрессор кондиционера работал плохо. Мне пообещали исправить это по гарантии. Но после нескольких поездок в "Рольф" начались отговорки: они утверждали, что проблема не в компрессоре, и чтобы устранить неисправность, нужно искать другую причину, за что требовалось заплатить 100 тысяч рублей. После этого я узнал о другом сервисе от знакомого. Я обратился в этот сервис и мне посоветовали обратиться к Артему и его команде. Я оставил машину у них в пятницу, сообщив о проблеме. И в воскресенье я уже забрал свой автомобиль. Оказалось, что проблема была не в компрессоре, а всего лишь в муфте. И ремонт обошелся в 45 тысяч рублей. Специалисты тщательно объяснили мне всю ситуацию, сделали все очень быстро, нашли оригинальную запчасть. Теперь все работает отлично, без посторонних звуков. Я посетил множество сервисных центров, но это первый, где не пытаются обмануть, не стараются выманить деньги, всегда на связи, и готовы объяснить несколько раз для тех, кто не очень разбирается в машинах. Я безумно благодарен за проделанную работу и теперь обращусь только сюда. Отдельное спасибо Артему, который, по-моему, знает об автомобилях все и сразу угадывает проблему! Большое вам спасибо!