Контактные данные
Виды работ
Электрика
Автоэлектрика Ремонт генераторов Ремонт стартеровТрансмиссия
Диагностика АКПП Замена сцепления Регулировка сцепления Ремонт сцепленияТормозная система
Замена тормозных дисков Ремонт тормозной системыРулевое управление
Замена рулевой рейки Замена рулевой тяги Ремонт гидроусилителя Ремонт рулевой рейкиПодвеска
Ремонт ходовой частиЗамена жидкостей
Замена жидкости гидроусилителя Замена масла АКПП Замена масла МКПП Замена моторного масла Замена охлаждающей жидкости Замена тормозной жидкостиДвигатель
Замена двигателя Замена ремней ГРМ Замена ремня генератора Ремонт бензиновых двигателей Ремонт двигателя Ремонт форсунок Чистка дроссельной заслонки Чистка форсунокВыхлоп
Замена глушителя Замена катализатора Удаление катализатораВентиляция и отопление
Ремонт кондиционеров Ремонт радиаторов- Оплата Наличными
- Предварительная записьНет
Рекомендуемые компании
Отзывы Драйв 1
-
ЕЕвгенийЕвгений29 января 2019
Обслуживал две машины исключительно в этом сервисе более пяти лет до тех пор, пока не нарвался на серьёзную проблему.
Около трех лет назад загремела цепь ГРМ (мотор М57). Диагностика показала, что закис натяжитель цепи. Оставил машину на 4 дня. Мне сообщили, что раз уж залезли в цепь, то поменяли и её. По окончании ремонта я заплатил около 40 тысяч и забрал машину. После этого ремонта я услышал, что мотор работает как-то иначе (толи троит, толи гремит), и примерно раз в пару – тройку месяцев стал доливать антифриз. Кроме того, начал замечать течи патрубков системы охлаждения, которые периодически менял. Поскольку я доверял этому сервису, то изменения в работе мотора связал с тем, что натянутая цепь повлияла на фазы газораспределения, в связи с чем и изменился звук, а патрубки текут от старости.
По прошествии примерно полутора лет обнаружил, что из-под крышки расширительного бачка уже серьёзно давит антифриз. Записался на ремонт, а заодно и на замену антифриза. Антифриз поменяли, систему охлаждения промыли (со снятием радиатора) а в качестве ремонта течи антифриза, мастер просто поменял крышку расширительного бачка (как позже подтвердилось, моя тоже была рабочая). На следующий день я поехал в дальнюю поездку и примерно через 300 км пути выскочила ошибка «Низкий уровень охлаждающей жидкости». Все подкапотное пространство было залито выдавленным антифризом. Я связал это с тем, что в сервисе плохо прокачали воздушную пробку. Купил и долил антифриз, прокачал пробку и поехал дальше. Еще через сто километров ситуация повторилась и еще через сто - снова. Я около часа провисел на телефоне, пытаясь дистанционно понять, в чем причина и устранить её в дорожных условиях. Получается так, что в результате некомпетентности мастера сервиса, я на автомобиле с серьёзной неисправностью поехал в дальнюю дорогу. В результате я трижды прокачал систему охлаждения, заменил термостат и долил в систему около 15 литров антифриза, который через каждые 100 км. выдавливало до нижнего уровня.