Контактные данные
Виды работ
Трансмиссия
Замена сцепления Регулировка сцепления Ремонт сцепленияТормозная система
Замена тормозных дисков Ремонт тормозной системыРулевое управление
Замена рулевой рейки Замена рулевой тяги Ремонт гидроусилителя Ремонт рулевой рейкиПодвеска
Ремонт ходовой частиКузов
Кузовной ремонт Ремонт бамперовЗамена жидкостей
Замена жидкости гидроусилителя Замена масла АКПП Замена масла МКПП Замена моторного масла Замена охлаждающей жидкости Замена тормозной жидкостиДвигатель
Замена ремней ГРМ Замена ремня генератораВыхлоп
Замена глушителя Замена катализатора Удаление катализатораВентиляция и отопление
Ремонт радиаторов- Оплата Наличными
- Предварительная записьНет
Рекомендуемые компании
Отзывы Toyota Центр Ясенево 1
-
ФФилиппФилипп22 декабря 2023
В этом сервисном центре у меня ремонтировали автомобиль после дтп по полису каско. Место довольно просторное и современное, с кучей работников. Там есть места для ожидания с креслами и диванами, кулеры, а туалетные комнаты действительно чистые. Даже есть кафе на втором этаже.
Осмотр автомобиля, или, как их называют, дефектовка, занял пару часов. После этого мастер, который принимал авто (Константин Скворцов по плану, но осмотр делал Алексей), в двух словах рассказал, что и как будет делаться, и о сроках. Мне все понятно объяснили.
Ждал детали для ремонта целых 3,5 месяца. Когда Константин позвонил, сказал, что можно сдавать машину, все детали на месте. Но вот беда, после дефектовки он ничего не сказал, как там у них дела продвигаются. Через полтора месяца после осмотра пришлось самому звонить и узнавать, что к чему со страховой и деталями.
Машину чинили неделю, ремонтом довольны. Единственное, что удивило, - заменили не все детали. Машину возвращал уже Максим Киселёв, но он ничего не смог пояснить по этому поводу.
Когда Константин вернулся на работу, я ему позвонил и спросил, почему так вышло, что обещали все детали поменять, а одну забыли. Он сказал, что разберется и перезвонит через полчаса. Прошла неделя, а звонка так и не было. Позвонил сам, а мне Максим сказал, что передаст просьбу Константину дать комментарий.
Прошла еще неделя, опять нет звонка. Позвонил сам и попал на Леонова Владимира, руководителя и Максима, и Константина. Обещал разобраться и перезвонить. Он действительно перезвонил через пару часов. Выяснилось, что деталь заменить не могут, её нет в наличии, и нужно требовать компенсацию от страховой. Все подробно объяснил, спасибо ему.
Есть еще неприятный момент. Охрана контролирует въезд и выезд. При въезде проверяют багажник (когда сдавал машину в ремонт, в багажнике лежала деталь для замены). Но когда забирал машину, охранник не хотел пропускать с этой деталью, требовал доказательства, что она моя. Как доказать, ведь на детали нет имени владельца? Вызывали мастера (Максима), он что-то объяснял охраннику, писал отчеты, даже писал письма кому-то по эл.почте, в итоге процедура заняла минут 20. Неприятная ситуация.