Я уже не первый раз обращаюсь в этот сервис. Сначала обслуживал свой автомобиль по гарантии в другом автосервисе. Однажды, когда ехал к родителям, заметил некоторые неполадки и пришлось заехать на официальную СТО, которая оказалась на пути. Там мне сразу сказали, что без мойки машину в ремонт не примут из-за большой очереди. Я встал в очередь на мойку и уже начал волноваться из-за задержки, но вышла девушка и сказала, что машины с талончиками на ремонт проходят мойку быстрее. Я оказался 9-м в очереди и мойка заняла около 40 минут. Когда девушка начала расспрашивать меня о проблемах с моей машиной, я, наверное, из-за ожидания и нервов ответил ей грубо, хотя позже пожалел об этом. Она проявила понимание и объяснила, что некоторые детали можно не мыть, чтобы сэкономить время. Она подчеркнула, что они не стараются навязывать клиентам лишние услуги и заботятся о работе механиков. Это было в 2012 году. Девушка, по-моему, звала Наталья. Сергей, который занимался моим автомобилем, сделал отличную работу, и я был рад, увидев его снова как мастера, когда я недавно приезжал к ним на ремонт. Также обратился к ним с проблемой помпы на своей Ладе Калине. На мой автомобиль также смотрел мастер Константин. К сожалению, не увидел старых слесарей и мастера Юрия, которых часто видел на стенде "Лучшие сотрудники". Я очень благодарен всем сотрудникам этого СТО. В процессе ремонта возникали некоторые разногласия, но мы всегда находили компромиссное решение. Несмотря на расстояние, так как живу я в Ставропольском районе, я до сих пор обращаюсь только к ним. Моя Лада Калина уже не молода по годам, но благодаря коллективу СТО она ни разу меня не подвела в дороге. Спасибо вам за вашу работу, ребята!