Контактные данные
Виды работ
Электрика
Автоэлектрика Диагностика электрооборудования Компьютерная диагностика Ремонт стартеров Установка автомагнитол Установка парктроника Установка сигнализацииТрансмиссия
Ремонт КПП Ремонт сцепленияТормозная система
Ремонт тормозной системыРулевое управление
Замена рулевой рейки Ремонт рулевой рейкиПодвеска
Замена амортизатора Ремонт ходовой частиКузов
Бронирование бампера Бронирование зеркал Бронирование капота Бронирование крыльев Бронирование крыши Бронирование ручек Бронирование фар Локальная покраска Покраска кузова автомобиля Полировка кузова Полировка стёкол Полировка фар Тонировка стеколИнтерьер и пошив
Шумоизоляция салонаЗамена жидкостей
Замена моторного масла Экспресс-замена маслаДополнительный сервис
Полное сервисное обслуживаниеДвигатель
Промывка инжектора Ремонт ГБЦ Ремонт двигателя Ремонт топливной системы Чистка форсунокВыхлоп
Ремонт глушителейВентиляция и отопление
Замена хладагента кондиционера Заправка автокондиционера Ремонт автономных отопителей- Оплата Наличными, Пластиковой картой
- Предварительная записьЕсть
- СтатусАвторизованный
Отзывы Прагматика Псков 1
-
ААлексейАлексей19 декабря 2023
Начнем с моего похода за новым авто, а потом я расскажу про сервис в дилерском центре.
Итак, наступил 2023 год, и я решил, что пора расстаться с моим Хендаем Акцентом и взять что-то новенькое. Работа у меня за городом, так что мне нужен был авто повыше. Я хотел кроссовер или универсал. Но когда я начал искать, выбор был невелик, и то, что было, не очень подходило. После множества неудачных попыток моя жена предложила заглянуть в Псков Ладу. Там был Гранта Кросс, и, хотя я раньше не обращал на него внимания, мы решили взять его, так как вариантов особо не было. В дилерском центре нас сразу заметили, угостили завтраком и начали говорить, что цены завтра вырастут, и машину нужно брать срочно. Мы согласились, так как других вариантов не было. Но потом началась какая-то странная суета. Они что-то там посчитали, сказали, что в цену входит что-то еще на 200 тысяч, но обещали скидку на это. Мне все это показалось непонятным и мутным. Быстро все расписали, мы подписали, но никто ничего толком не объяснил. В итоге они забрали мой Акцент как трейд-ин и оформили кредит. Когда я пришел забирать машину, оказалось, что она на летней резине, хотя на улице уже было 1 февраля. Мне об этом не сказали заранее, и я был разочарован. Могли бы предупредить, и я бы купил зимнюю резину сразу у них. Но, думаю, ничего, справлюсь. Купил комплект зимних шин в другом месте. В итоге я остался недоволен отделом продаж и готов дать им две звезды, если не меньше. Теперь про что-то позитивное. Это сервисный центр. Я всегда обращаюсь к одному мастеру-приемщику, Руслану Еремееву. Он отличный специалист, хороший человек и всегда внимательно относится к клиентам. Один раз я также побывал в ремонтной зоне. Там чисто и аккуратно. В общем, я доволен сервисом. Раньше я обслуживал машины сам, но теперь, даже несмотря на гарантию, я предпочитаю обращаться в сервис. В целом, я дал бы сервису твердую пятерку. Так что в общем-то, мое настроение от Псков Лады немного подпортили только при покупке авто.