Контактные данные
Размер колеса
Дополнительные услуги
- Оплата Наличными
- Предварительная записьЕсть
Рекомендуемые компании
Отзывы Skoda Автоимпорт 1
-
ББорисБорис8 февраля 2022
Когда я запустил двигатель 16.12.2021, на приборной панели моя машина показала, что управление рулевым колесом не работает. На следующий день, 17.12.2021, я отвез свой автомобиль в дилерскую компанию "АВТОИМПОРТ" для диагностики и ремонта этой проблемы. Других неисправностей или ошибок на тот момент не было, и пробег составлял 36423 км. Диагностика была выполнена 20.12.2021 и завершена 13.01.2022. Результаты диагностики показали, что у меня была механическая проблема с рулевым управлением из-за повреждения пыльника рулевой рейки слева. Это повреждение произошло из-за внешнего воздействия, и в корпусе рулевого механизма было обнаружено большое количество воды с следами коррозии. Однако, несмотря на это, дилер отказал в гарантийном ремонте. Когда я забирал свой автомобиль, мне показали место поломки пыльника, которое находилось в моторном отсеке и оставалось видимым даже при полном повороте колес вправо. Пыльник был защищен подрамником, и я заметил, что он был закреплен на кабельной стяжке, которую работники "АВТОИМПОРТ" назвали одноразовой и отдали мне. Мне сказали, что можно продолжать использовать машину с этой проблемой. Однако, когда я выезжал из дилерского центра, я заметил, что рулевое колесо было повернуто влево на 5-7 градусов при движении по прямой дороге. По телефону мне сказали, что руль должен сам адаптироваться и выровняться. Когда я сдал машину на диагностику 17.12.2021, руль был выровнен, и ошибка только о рулевом управлении была активна. После этого, 19.01.2022, при запуске двигателя появились еще 6 сообщений об ошибках, связанных с ESC (системой поддержания курсовой устойчивости), функцией Auto Hold, контролем дистанции спереди, индикатором контроля давления в шинах, корректором фар и парковочным ассистентом. При обращении в "АВТОИМПОРТ" по этим ошибкам 20.01.2022, мне сказали, что это последствия проблемы с рулевым управлением. 20.01.2022 я направил претензию в компанию Volkswagen Group Russia. Они ответили, что дилер свяжется со мной для урегулирования этого вопроса. В целом, я доволен работой дилера и соглашением, которое мы достигли.