Обновление кроссовера существенно поменяло его облик. Передняя часть получила геометрию в новом фирменном стиле Renault. Задняя часть стала более плоской, капот приподняли, а фары сделали меньше. Дневные ходовые огни перенесли в угловые части бампера, у них теперь новая архитектура.
Передняя часть авто стала отточенной, что идет немного в диссонанс со сглаженными формами всего кузова. На заднем бампере внизу появилась накладка новой формы.
В обновленном Captur убрали отделку из хрома, обновили дизайн колесных дисков. Слегка поменялись габариты – 4239*1797*1575 мм. Размер колесной базы – 2639 мм. Дизайн салона не меняли, однако в отделке использовали только экологически чистые материалы.
Renault Captur II поколения построен на модульной платформе CMF-B. Характеристики подвески у рестайлингового кроссовера были улучшены.
Для ЕС предложены несколько вариантов силовых установок, привод – безальтернативный передний. В топе – полноценный гибрид Captur E-Tech 145. В его оснащении 1.6 л бензиновый атмосферный двигатель, выдающий 94 лошадиных силы, 24-сильный стартер-генератор, 49-сильный тяговый электрический двигатель, батарея на 1,2 кВт•ч, 4-диапазонная АКП. Совокупная мощность гибридного варианта – 145 лошадиных сил.
В базовом варианте Captur полагается 1.0 л бензиновая «турботройка», выдающая 90 лошадиных сил, в сочетании с 6-диапазонной механикой. Для некоторых стран доступен битопливный вариант, выдающий 100 лошадиных сил.
1.3 л бензиновая «турбочетверка» сочетается с мягкогибридным дополнением в виде стартер-генератора на 48 В и небольшого аккумулятора. С ним работает 6-диапазонная механическая коробка передач. В таком сочетании автомобиль развивает 140 лошадиных сил. В сочетании с 7-диапазонной АКПП с 2-мя сцеплениями автомобиль развивает 160 лошадиных сил
Для некоторых стран положен такой же 1.3 л мотор в сочетании с АКПП, выдающий 155 лошадок.
В салоне появился обновленный экран мультимедиа вертикальной формы с диагональю на 10,4 дюйма. Появилась новая ниша для вещей.
Управление климатом теперь возможно при помощи клавиш под мультимедийным дисплеем. Обновили ОС экрана мультимедиа и графику приборного дисплея. В топовой комплектации кроссоверу полагается отделка Esprit Alpine со вставками синего цвета.
Сзади сиденье Каптюра сдвигается вперёд на 16 см, в результате багажник увеличивается с 422 до 536 л. При сложенных спинках объем багажного отделения составит 1334 л. В гибридных вариантах объем багажника меньше.
Каптюру расширили набор дорожных ассистентов водителя. Уже в базовом оснащении кроссоверу положена система AEB широкого диапазона действия, систему контроля за водителем ADAS, адаптивный круиз-контроль с пробочным режимом, систему распознавания дорожных знаков, систему удержания в заданной полосе и датчики парковки «по кругу».
Цены на новинку будут известны позже.