Рестайлинговый седан оснастят 2.5 л турбированным двигателем только в комплектации N Line. Также будет доступен 2.5 л атмосферный мотор и 2.0 л гибрид e-Motion. Для гибридной установки доступны подрулевые переключатели, а также система рекуперативного торможения, помогающая экономить топливо. Показатели «рабочих лошадок» пока держат в секрете.
У себя на родине седан предложат также с дореформенными бензиновым и газовым двигателями.
В базовой версии автомобиль оснастили комплексом ассистентов помощи водителю. В него вошли: система предотвращения столкновений, мониторинга "мертвых" зон, система удержания в полосе. Встроен интеллектуальный круиз-контроль, включающий функцию Stop & Go. Установлена обновленная система парковки Smart Parking Assis. Усилена система шумоизоляции и защита от вибрации.
Изменения, произошедшие в экстерьере автомобиля, затронули переднюю часть Sonata. Здесь появились штампованные рельефы и двухъярусная головная оптика. Над обновлённой решёткой радиатора появилась узкая линия дневных ходовых огней. Главные блоки фар разместили ниже, нежели в предыдущей версии авто.
У переднего бампера появился крупноячеистый воздухозаборник, лишь в комплектации N Line его ячейки более мелкой формы.
Заднюю часть автомобиля также коснулось обновление: линия фонарей тянется по всей ширине багажника, изменили дизайн багажной крышки и выхлопных труб.
Салон получил новый горизонтальный экран, который объединил два дисплея по 12,3 дюйма, цифровую приборную панель и экран мультимедийной системы. Ниже него находится блок управления климатом в салоне. На рулевой колонке расположен переключатель передач. Салон выполнен с использованием современных материалов. Добавлены новые цветовые решения.
Стоимость автомобиля пока неизвестна. Продажи новинки начнутся до конца 2023 года.