Итальянский люксовый бренд автомобилей Ferrari за прошлый год увеличил продажи почти на 1/5 в сравнении с 2021 годом. Согласно отчёту, предоставленному компанией, в 2022 году было продано 13221 автомобиль. Это на 18,5% больше, чем было продано в 2021 году.
22% от общего количества продаж пришлось на гибридные суперкары SF90 и 269, остальное — это автомобили с ДВС. Самый высокий уровень продаж принадлежит китайскому региону: 1552 реализованных автомобиля, прирост +73%.
Новинкой компании прошлой осенью стал кроссовер Purosangue, премьера которого состоялась в сентябре. Заказы на эту модель были приняты на 2 года вперед.
В статистике Ferrari нет данных о реализации автомобилей на российском рынке. Согласно аналитическим данным «Автостат» за 2022 год в России поставили на учет 36 итальянских люксовых автомобиля.
Чистая прибыль компании Ferrari за прошлый год выросла на 19,3% до 5,1 миллиарда евро, чистая прибыль увеличилась на 13% и составила 939 миллиона евро.
По результатам года пять тысяч сотрудников компании Ferrari получат премиальные до 13,5 тысячи евро. Больше, чем у итальянцев, премия может быть только у немецкого Porsche.
Ожидается, что продажи Ferrari установят новый рекорд в 2023 году. Что касается прибыли, то пока неизвестно, какой она будет, так как новая концепция развития компании предполагает большие инвестиции в запуск производства электрокаров.