Тестирование прошло без сучка и задоринки — вся электроника, металлические, резиновые и пластиковые детали выдержали суровые условия российской зимы.
Дополнительно были проведены особые испытания климатической системы кроссовера. Ежедневные холодные запуски мотора также не вызвали нареканий.
Эксперты сделали заключение, что двигатель и трансмиссия Geely Monjaro 2022 в зимних условиях со своими задачами справились. Хорошие отзывы получили тормозная система, подвеска и полный привод.
Китайский производитель оснастит кроссовер проверенным в России 2-литровым турбированным мотором, который выдает до 238 л.с. и комплектуется 8-ступенчатой АКПП.
Он оснащён радиаторной решеткой большого размера с широким металлическим кантом и множеством вертикальных ламелей. Передняя оптика у кроссовера выполнена в виде зауженных фар, сверху и снизу которых пролегают пунктирные линии светодиодов. Расположенный ниже бампер сочетается с крупными вентиляционными отверстиями.
Также кроссовер Monjaro обзавелся независимыми подвесками, электроусилителем рулевого колеса, а также дисковыми тормозами.
Для российского рынка предположат целый список систем безопасности и поддержки водителя, состоящие из адаптивного круиз-контроля, ассистента по парковке, системы предотвращения аварий и автоматического торможения. Стоимость пока держат в секрете.