Компания выявила неисправность у машин, произведенных в период с 2016 по 2020 годы — у них внезапно может открываться капот. Большинство проблемных автомобилей были проданы в США — около 725 тысяч.
Неисправность связана с неплотным прилеганием капота данных моделей автомобилей к резиновому уплотнителю. В связи с этим сильный воздушный поток способен повредить фиксатор замка капота и поднять крышку моторного отсека во время движения.
С 17 января в дилерских центрах компании Honda предоставит возможность бесплатно проверить автомобили на наличие повреждения фиксатора и капота. В случае необходимости дефектные детали будут заменены, а зона замка — усилена.
Внеочередной визит на сервис понадобится автовладельцам моделей Ridgeline 2017—2020 модельных годов, Pilot (2016—2019) и Passport (2019).