
Первый салон откроется в Москве до конца мая 2025 года, сообщил представитель компании Sinomach Auto, официального дистрибьютора бренда в России. Компания намерена бороться с "серым" импортом, предоставляя клиентам доступ к официальным продажам, сервису и поддержке.
В рамках официального запуска Li Auto представит на российском рынке три модели гибридных кроссоверов: L6, L7 и флагманский L9. Все автомобили будут адаптированы для российских условий, включая русифицированный интерфейс и доступ к русскому мастер-аккаунту. Гарантия на автомобили составит 3 года или 100 000 километров пробега, а на батарею — 160 000 километров. Запчасти будут оперативно поставляться с центрального склада в России.
Цены на модели Li Auto в России стартуют с 5,69 млн рублей за кроссовер L6 в комплектации Pro. Версия Max обойдется в 6,09 млн рублей. Модель L7 предлагается от 6,59 млн до 7,29 млн рублей в зависимости от комплектации. Флагманская модель L9 в комплектации Ultra будет стоить 8,59 млн рублей.
Li Auto также готовится вывести на рынок первую полностью электрическую модель — пятиметровый кроссовер i8. Он будет оснащен 204-сильным электромотором спереди и 279-сильным на задней оси, а также никель-марганец-кобальтовой батареей с системой сверхскоростной зарядки. Как и другие модели бренда, i8 будет оснащен лидаром.
Ранее автомобили Li Auto поставлялись в Россию преимущественно по "серым" схемам. С 2022 года в стране было продано почти 30 тысяч автомобилей бренда. С открытием официального представительства и дилерской сети компания рассчитывает укрепить свои позиции на российском рынке и обеспечить клиентов качественным сервисом и поддержкой.