Таким образом, Chery заняла лидирующую позицию среди зарубежных производителей в РФ. Доля бренда на российском авторынке выросла до 11,2%, для сравнения – годом ранее эта доля равнялась 6,3%.
Самой востребованной моделью Chery на российском рынке в 2023 году стал кроссовер Tiggo 7 PRO Max. Этот автомобиль появился в России ровно год назад. С января по декабрь 2023 года его купили 41,057 тысячи раз. Отметим, что с июля этот кроссовер стал доступен в полноприводной версии Tiggo 7 PRO Max AWD.
На второй строчке популярности оказался компактный кроссовер Chery Tiggo 4 PRO с результатом продаж 32,936 тыс. единиц. Продажи этой модели выросли в 15,7 раза. На третьей строчке большой 7-местный кроссовер Chery Tiggo 8 PRO Max. Эту модель россияне купили 14,765 тыс. раз, при этом продажи выросли в 5,3 раза. В августе марка представила рейсталинговый вариант этого автомобиля.
С начала июня, поступивший в продажу бизнес-седан Chery Arrizo 8, был распродан в количестве 4,512 тыс. единиц. Также российские дилеры предлагали россиянам гибридные внедорожники Tiggo 8 PRO e+, поступившие в продажу в мае. В середине осени в шоу-румах появились новинки - Tiggo 8 PRO Plug-in Hybrid и Tiggo 7 PRO Plug-in Hybrid.
Во второй половине 2024 года россиян ждет еще одна бензиновая новинка - флагманский кроссовер Chery Tiggo 9. На очереди - обновление некоторых текущих моделей.