Чаще всего, подвеска начинает демонстрировать проблемы на более ранних сроках.
Если знать о том, какие симптомы демонстрирует неисправная пневматическая подвеска, можно своевременно обратиться за помощью на станцию технического обслуживания. Узел не подлежит ремонту, но мастера могут организовать превентивные меры, оказать помощь в выборе сменного элемента.
Причины выхода пневмо подвески из строя
Можно выделить несколько основных причин, которые провоцируют поломку пневматической подвески автомобиля:
- Слишком высокие нагрузки. Агрессивное вождение, маршруты по бездорожью и чрезмерная загруженность в конечном итоге приведут к поломке не только подвески, но и других важных систем автомобиля
- Низкие температуры/температурные перепады. Касается больше баллона, как основного элемента подвески. Изготовленный из технической резины, баллон реагирует на снижение температуры, теряя эластичность
- Грязь и агрессивные химические вещества. Действуя, как абразивные частицы, пыль и грязь повреждают поверхность узла, нарушая герметичность
- Езда с некорректными настройками. В зависимости от определенных условий езды на автомобиле необходимо выполнять настройку подвески. Современные автомобили позволяют это делать легко и просто, без помощи технических специалистов
- Влага. Повышенная влажность вредит электронике, разрушая соединения окислением. Необратимый процесс, который вредит работе датчиков, деформирует провода.
Помимо этого, несвоевременное обслуживание также может стать причиной преждевременной поломки пневматической подвески. Станция технического обслуживания, которая берется за выполнение сервисного осмотра, должна располагать достаточным техническим ресурсом. это станет гарантией того, что все необходимые работы будут проведены грамотно. В противном случае, не исключены ошибки и пропуски, которые приведут к поломке.
Признаки поломки пневмо системы
Внимательное отношение к автомобилю позволит своевременно заметить даже незначительные отклонения от нормы в работе системы. Пневматическая подвеска будет сигнализировать о своих поломках «падением» авто на колеса при кратковременных остановках, креном кузова в процессе движения, отказом клиренса от адаптации под разные режимы езды. В некоторых случаях, подвеска может продемонстрировать четкий отказ от подъема кузова машины после запуска двигателя или делать это не корректно.
Компрессор, как одна из основных составляющих подвески, также может ломаться. Об этом скажет длительная его работа или отключение в аварийном режиме. Элемент может издавать нехарактерные звуки, шум, вибрировать. Нередкими считаются поломки и электроники. Многочисленные датчики постоянно отслеживают высоту подъема кузова, отвечают за включение/выключение компрессора. Чаще всего, электроника выходит из строя по причине попадания влаги. Определить это просто, просто осмотрев провода и соединения.
Пневмо стойки Mercedes, как и любая другая система автомобиля, требуют внимания и заботы со стороны водителя. Если пренебрегать элементарными правилами эксплуатации, пропускать плановые проверки технического состояния, очень скоро придется выложить крупную сумму денег на приобретение и установку нового узла.
Пневматическая подвеска – удобное новшество, которое делает езду на авто максимально комфортной и безопасной. Контроль клиренса позволит спокойно передвигаться по дорогам, независимо от их состояния. Подвеска отвечает за нейтрализацию вибраций кузова, продлевая ему жизнь, помогая избежать разрушений и деформаций. Спроектированная и установленная на заводе подвеска способна прослужить долгое время, не давая сбоев и ошибок. Замена на «не родную» пневматическую систему потребует более осторожного вождения и намного большего внимания от водителей.