Новый болид стилизован по трёхдверный GR Yaris. Однако новый Toyota GR Yaris Rally1 отличается и конструкцией, и силовой установкой. Стальная пространственная рама, аэродинамика, «заметные» бамперы. Расширены колёсные арки, добавлены массивные двухъярусные антикрылья из карбона. На бортах спорткара установлены дополнительные воздухозаборники.
Силовую установку отличает пятиступенчатая механическая коробка передач и полный привод. В сочетании с бензиновым турбомотором мощностью 1.6 л и электромотором с компактной батареей (ёмкостью 3,9 кВт•ч) суммарная отдача агрегатов превышает 500 л.с. и 500 Нм пикового момента. В дополнение ко всему болид можно подзарядить в перерывах между заездами.
Все автомобили класса Rally1 обязаны работать на экологически чистом топливе, изготовленном из смеси биотоплива и синтетических компонентов.
За руль сядет восьмикратный чемпион мира Себастьен Ожье. Всего на ралли Toyota выпустит 4 экипажа, в составе которых ведущий пилот компании Элфин Эванс. Кроме него, в команду включены Калле Рованперя и Такамото Кацута.