В последний раз, когда я посещал автосервис, меня порадовали не только качественным обслуживанием, но и небанальным подходом к клиентам. Я приехал на замену масла, и когда приемщик вышел ко мне, его лицо выражало нечто среднее между удивлением и ужасом. Он сказал: "Вы знали, что у вас с машиной?" Я, конечно же, подумал, что случилась какая-то беда. "Что-то не так?" - спросил я. Он ответил: "Вам нужно заменить отбойники на амортизаторах, они порепаны, а ещё у вас есть развальные болты из-за коррозии, и в акпп тёмное масло." И вот тут меня просто рассмешило, как легко люди поддаются на такие трюки. Когда я забирал машину, приемщик пошутил: "Так что, решили продавать?" Не могу не улыбнуться этой ситуации - ведь я сам преподавал в школе технического обслуживания автомобилей.